МОУ ДРОВЯНИНСКАЯ СОШ
пгт Дровяная, Улётовский округ, Забайкальский край
  • Профильное направление: История

    Обществознание

    Цели изучения учебного предмета «Обществознание» на углублённом уровне:

    • Воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, патриотизма, правовой культуры и правосознания, уважения к социальным нормам и моральным ценностям, приверженности правовым принципам, закреплённым в Конституции Российской Федерации и законодательстве РФ. 
    • Развитие духовно-нравственных позиций и приоритетов личности в период ранней юности, правового сознания, политической культуры, экономического образа мышления, функциональной грамотности, способности к предстоящему самоопределению в различных областях жизни: семейной, трудовой, профессиональной. 
    • Освоение системы знаний, опирающейся на системное изучение основ базовых для предмета социальных наук, изучающих особенности и противоречия современного общества, его социокультурное многообразие, единство социальных сфер и институтов, человека как субъекта социальных отношений, многообразие видов деятельности людей и регулирование общественных отношений. 
    • Развитие комплекса умений, направленных на синтезирование информации из разных источников (в том числе неадаптированных: цифровых и традиционных) для решения образовательных задач и взаимодействия с социальной средой, выполнения типичных социальных ролей, выбора стратегий поведения в конкретных ситуациях осуществления коммуникации, достижения личных финансовых целей, взаимодействия с государственными органами, финансовыми организациями. 
    • Овладение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения с опорой на инструменты (способы) социального познания, ценностные ориентиры, элементы научной методологии. 
    • Обогащение опыта применения полученных знаний и умений в различных областях общественной жизни и в сферах межличностных отношений, создание условий для освоения способов успешного взаимодействия с политическими, правовыми, финансово-экономическими и другими социальными институтами и решения значимых для личности задач, реализации личностного потенциала. 
    • Расширение палитры способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни общества, профессионального выбора, поступления в образовательные организации, реализующие программы высшего образования, в том числе по направлениям социально-гуманитарной подготовки. 

    Потапов Сергей Андреевич- директор школы, учитель истории и обществознания. 

    Профессиональные достижения:

    • Благодарность за подготовку учащихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников Забайкалья. (Министр образования, науки и молодежной политики).                                                                                                                                                                      
    •  Благодарственное письмо за качественную подготовку учащихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников. (Оргкомитет муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников).
    • Благодарственное письмо за работу в составе жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. (Оргкомитет муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников).
    • Благодарственное письмо за подготовку участника регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории.
    • Благодарственное письмо за участие в проведении Всероссийских проверочных работ в роли эксперта по предмету История в 6 классе. (ФГБУ «ФИОКО»)
    • Благодарственное письмо за участие в проведении Всероссийских проверочных работ в роли учителя, преподающего в классе по предмету История в 6 классе. (ФГБУ «ФИОКО»)   
    История. История России. 1945 год — начало XXI века. 11 класс. Базовый уровень
    Мединский В. Р., Торкунов А. В.
    История России (10-11) (Базовый уровень)
    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Федеральной образовательной программы среднего общего образования, а также Концепции преподавания учебного курса «История России» в образоват...
    История. Всеобщая история. 1945 год — начало XXI века. 11 класс. Базовый уровень
    Мединский В. Р., Чубарьян А. О.
    Всеобщая история (10-11) (Базовый уровень)
    Учебник разработан в соответствии с актуальными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и Федеральной образовательной программы среднего общего образования. Учебник освещает основные события всеобщей истории 1945 г. — начала 2020-х гг....

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике